Как зарабатывать на сайтах в интернете?

Продвижение сайта

Вопрос Как можно зарабатывать в интернете именно на сайтах — пожалуй входит в ТОП 5, который интересует новичков.

Начнем с того, что у всего на свете есть свои показатели и критерии.

У любого человека есть пол, возраст, семейное положение, социальный статус, национальность…

Также и у сайтов — есть критерии и показатели.
И если вы задаетесь таким вопросом, вы должны их знать, и понимать как они будут влияют на ваш доход

Сейчас мы о них и поговорим

Как создать сайт, раскрутить и зарабатывать — 3 основных способа

kak-zarabatyvat-na-saytah

Вы должны понимать, что сайт — это лишь инструмент.
Не сайт приносит деньги, а ваши знания и опыт. А сайт их просто «превращает» в деньги.

От этого и оттолкнемся, чтобы понять, какой вам сайт нужен, и как его раскручивать.

Если вы технический подкованы в плане создания сайтов, есть понимание, как работает интернет-индустрия, и вам это действительно интересно

В этом случае можно заняться созданием сайтов. Для этого есть множество конструкторов сайтов и CMS, мало того, в просторах интернета очень много бесплатной информации. Вам нужно только найти клиентов, кому нужен сайт — в это и как раз заключается вся сложность. Как правило — это начинающие предприниматели, которые хотят продавать онлайн.

Клиентов также можно найти на фриланс-площадках, куда часто обращаемся даже мы. Клиенты вас сами найдут, вам только надо зарегистрироваться и красиво заполнить свой профиль. Список проверенных площадок смотрите на странице Инструменты

Если у вас есть товар и вы через сайт хотите увеличить продажи

Тут все просто:
— делаем сайт. Как правило, на конструкторе. Если же хотите продвигать сайт, то это уже другая история, мы как раз этим занимаемся.
— настраиваем рекламу. Это может быть контекстная (ведем клиентов из Яндеска и Google), либо таргетированная реклама (клиенты из социальных сетей). Главное нужно просчитать, чтобы стоимость привлечения клиента (затраты на рекламу) не привышали прибыль от продаж.

Если вы являетесь специалистом в какой-либо сфере, и хотели бы монетизировать свои знания через сайт

В таком случае, есть два варианта:

— создать свой обучающий курс, где вы делитесь своим опытом и знаниями, и делаете те шаги, которые описаны выше
— создаете сайт на CMS и продвигаете его через статьи по вашей теме, иными словами, создаете тематический блог. Когда на сайт начинают приходить посетители, то продаете на сайте рекламу. Это может быть партнерские программы, либо прямая реклама, либо реклама Яндекс и Google через РСЯ и КМС
— либо первый и второй пункт вместе взятые.

Время — деньги!
Сколько нужно денег и времени вложить в сайт

kak-zarabatyvat-v-internete

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что все зависит от способа продвижения сайта.

Если вы будете продвигать блог — это не быстро. Но практический бесплатно. Деньги вы потратите лишь на приобретение домена, содержание хостинга (это затраты от которых не уйти, но это мелочи — не больше 2000-3000 рублей в год). Если же хотите ускориться, то уже надо приобретать специальные сервисы, но это тоже не особо дорого.

Огромное преимущество заработка на сайтах в интернете через блог в том, что попав в ТОП Яндекса вы будете постоянных получать бесплатно клиентов.

Если продвигаетесь через рекламу — то тут надо просчитать. Допустим, вы на рекламу тратите 1000 рублей, и получаете 1 клиента, который покупает за 3000 руб., а себестоимость продукта 1500 рублей. Получается, что чистая прибыль составляет 500 рублей.

Хотите 100 000 рублей в месяц прибыли — тратите на рекламу 200 000 рублей. Только не забываем еще про налоги, логистику и прочие текущие затраты.
Как видите, оборотных денег нужно много, однако такой способ заработка можно реализовать за пару недель

5 основных показателей, которые показывают доходность сайта

zarabatyvat-na-saytah

Вне зависимости, от того, какой способ монетизации сайта вы выбираете, вам придется сталкнуться с цифровыми показателями, которые нужно отслеживать.

А еще надо их анализировать и — самое важное — влиять на них.

Нельзя управлять тем, что нельзя измерить


Если вы поймете, как работают цифры в онлайн бизнесе и научитесь на них влиять, то происходят чудеса!
Иначе это не назовешь.

Расскажем про формулу прибыли, которая состоит из 5 основных показателей, напрямую влияющую на прибыль сайта. Эта базовая формула.

Тр × К × Ср.чек × М × LTV = Прибыль

Есть и более сложная формула (назовем ее формулой масштабирования). Но она работает только тогда, когда у вас организована работа с базовой, и вы контролируете и умеете влиять перечисленные ниже показатели

Итак, основные показатели сайта:

Трафик
Конверсия
Средний чек
Маржинальность
LTV

Трафик
.
Тут все просто — это количество человек, пришедших на ваш сайт. Легко сосчитать, установив Яндекс Метрику

Яндекс Метрика покажет и многие другие данные о посетителях — пол, возраст, интересы, по каким запросам пришли, и так далее. Но пока нас интересует только количество.

Конверсия
Это количество человек, которые зашли на сайт и как итог — что-то купили. Считается в процентах.

Например на сайт зашли 100 чел., и 3 купили. Получается, конверсия сайта составляет 3%.

Конверсии бывают нескольких уровней, их еще называют воронкой продаж.

Например, зашли 100 человек на сайт, 50 перешли на страницу с вашим предложением, 10 из них оставили заявку и 3 купили

Соответственно, конверсия
1 уровня — 50% (50 из 100)
2 уровня — 20% (10 из 50)
3 уровня — 33,3% (3 из 10)


Есть конверсии и 4, и 5 уровней и так далее. Все зависит от вашей воронки продаж. Статья про воронки продаж — тут (откроется в новой вкладке)

Средний чек
Вот с этим показателем начинаются сложности, хотя это просто.

Средний чек — это средняя цена ваших товаров или услуг.

Например, вы продаете 3 товара, один стоит 1000, второй — 2000, третий — 3000 рублей. Складываем стоимость, получаем 6000, и делим на количество товаров, то есть в нашем случае на 3, получаем средний чек — 2000 рублей.

Маржинальность
Это сколько мы накручиваем на наш товар или услугу.

Если взять товар за 2000, то ее себестоимость, предположим 1500 рублей, накрутка составляет 500 рублей.

Переводим в проценты — получается 25%, или если в цифрах, то 0.25

LTV — (Lifetime Value)
Самый сложный показатель для просчета, если нет опыта.

Это прибыль, которую приносит вам клиент за все время жизни (компании или клиента)

Но, чтобы применить к нашей формуле прибыли, нам нужно знать количество покупок одного клиента за определенный период времени. Так как наши просчеты идут в разрезе одного месяца, то получаем следующее:
Если клиент покупает 2 раза в месяц, получается, что LTV равен 2.
А если же покупает 1 раз в 2 месяца, то 0,5.

Если у вас сайт с товаром/услугой с периодическими покупками, то этот показатель стоит учитывать, если же покупки разовые, то можно пренебречь, и этот показатель будет равен 1.

Вот основные 5 показателей, которые нужны для просчета прибыльности сайта. Ни один из этих показателей не должны быть равны нулю, иначе и ваша прибыль равна нулю.

Для просчета переводим все показатели, кроме Среднего чека, в коэффициент. Например, если конверсия равна 10%, то ставим коэффициент 0,10. Средний чек остается в рублях.

Также добавлю, что каждый из показателей могут состоять из ПОДпоказателей, или уровней, как с конверсиями

Например, на общую маржинальность могут влиять несколько факторов, такие как цены от поставщика, логистика, реклама и прочие

Эти факторы нужно знать, потому что они влияют на общие значения показателей, и соответственно на вашу прибыль. Именно через них мы позже будем корректировать доходность сайта

В интернете — зарабатывать на сайтах — это просто играть этими показателями.

Идем дальше

Обычная магия.
Как заработать на сайте 4,75 млн. рублей

zarabatyvat-v-internete

Реально но ли зарабатывать на сайтах в интернете больше миллиона?
Скажем сразу — это очень даже реально.

Для наглядности, покажем это на конкретном примере.
Начнем работу с формулой прибыли

Тр × К(общ) × Ср.чек × М × LTV = Прибыль.

Предположим, что у нас есть сайт с посещаемостью 300 человек в день. Значит первый показатель равен 9000. (300 посетителей умножили на 30 дней)

Конверсия. Допустим, что из этих 9000 посетителей примерно 300 человек покупают что-либо, получается, что конверсия равна 3.3 процентам. Переводим в коэффициент — 0,033

Средний чек. У вас три товара, по 1000, 2000 и 3000 рублей. Средний чек у вас составляет (1000+2000+3000)/3=2000 рублей

Маржинальность. Предположим, вы добавляете 25 процентов на товар, или 0,25

И LTV пусть будет равен 1, т.е. у вас 1 человек покупает всего 1 раз за все время.

Получается, что прибыль с такого сайта равна:

9000 * 0,033 * 2000 * 0,25 * 1 = 148 500 рублей.


А теперь начинаем колдовать с показателями и увидим обыкновенную магию!


Итак, приравняем условно каждый показатель единице. И получается, что прибыль равна

1*1*1*1*1=1

Теперь, задумаемся, что будет, если каждый показатель поднять всего на 10%. То есть вместо 1 * 1 * 1 * 1 * 1 сделаем 1,1 * 1,1 * 1,1 * 1,1 * 1,1

Как это можно сделать?

Варианты увеличения трафика:
— написать дополнительные статьи на сайте по низкоконкурентным запросам
— более углубленно поработать над SEO-оптимизацией сайта
— уменьшить процент отказа (улучшать дизайн, А/В-тесты)
— написать статьи со ссылками на сайт в тематических форумах, в Я.Дзен, в соц.сетях
Это перечислены только бесплатные методы. Платные методы — контекст, таргет, тизеры — вариантов еще больше.
В общем, необходимо провести ряд действий и довести количество посетителей на 10% больше — до 9900 посетителей в месяц. Как видите, это сделать не сложно.

Варианты увеличения конверсии:
— можем подключить триггеры продаж (ограничение по времени, бонус при покупке)
—  увеличить ценность предложения (упаковать более «вкусно», улучшить описание, добавить более «сочные» фото и видео контент)
— подключить оформление покупки через кредит
—  собрать реальные видео отзывы и вставить на сайт

и как итог — поднять конверсию на 10 процентов — с 3,3 до 3,63

Варианты увеличения среднего чека
Самый простой способ — поднять цену на все товары/услуги на 10%.
Или допродаем другой товар на 200 рублей
Или подключаем реферальную программу, где будем дополнительно получать 200 рублей.
Как итог, средний чек составит 2200 рублей

Варианты увеличения маржинальности:
— у поставщика попросить дополнительную скидку на 10%
— поискать логистические решения дешевле на 10%
— закупать товары большим оптом
— передать на аутсорсинг ряд задач
— сменить систему налогооблажения
Вариантов много. Итак, увеличили маржу на 10%, было 0,25, стало 0,275

Варианты увеличения LTV
— делаем емайл-рассылку по нашей базе (используем социальный актив), чтобы напомнить о себе и подводим к тому, чтобы он совершил повторную покупку.
— вводим новый продукт и так же, делаем емайл-рассылку

Согласитесь, что поднять всего лишь на 10 процентов вышеперечисленные из показателей не сложно. Нужно лишь немного подумать и сделать определенные правильные действия.
Это более чем реально.

И что получаем в итоге:

9900 * 0,0363 * 2200 * 0,275 * 1,1 = 239 161.

Мы увеличили прибыль на 61%!!!
Или заработали на 90 660 рублей больше!!!

и это всего-то подняв каждый показатель только на 10%

А если поднимете на 30%?

1,3 * 1,3 * 1,3 * 1,3 * 1,3 = 3,71

В деньгах это будет 551 370 рублей! Поднимаете 5 показателей на 30%, а прибыль растет на 371%

Как зарабатывать в интернете больше миллиона именно на сайтах?

Вот вам ответ:

Поднимите базовые показатели на 100%!
То есть 18000 * 0,066 * 4000 * 0,5 * 2

Ваша прибыль в таком случае составит 4 752 000 рублей в месяц.

Поздравляю  — вы миллионер!

Согласитесь, это магия! И ничего больше!

Если по каким-то причинам нет возможности влиять на какой-либо из перечисленных показателей, то можно их заменить на другие. Только этот показатель должен напрямую влиять на прибыль.

Либо компенсировать разницу за счет других показателей.
К примеру, у вас такой товар, который продается только один раз (это может быть что-то сезонное, или авторский обучающий курс), соответственно LTV будет неизменный показателем.
Тогда берем разницу процента с LTV (например 10%), распределяем их между оставшимися 4 показателями (10 делим 4, и получаем в среднем по 2,5% на каждый).
Получается,
что 1,1 * 1,1 * 1,1 * 1,1 * 1,1 тоже самое, что и 1,125 * 1,125 * 1,125 * 1,125 * 1

Формулу прибыли можно применить и для других способов онлайн заработка, к примеру при работе в социальных сетях (ВК, ФБ, Инстаграм).
Нужно лишь понять, какие показатели есть там, которые напрямую влияют на прибыль.

Добавлю, что эти 5 базовых показателей есть в любом бизнесе. Допускается, что могут быть небольшие отклонения, могут отличатся методики их просчета, но суть остается всегда одна и та же.

Ибо любой бизнес — это клиенты(трафик), которые покупают(конверсии) за указанную стоимость наши товары/услуги (средний чек) , которые в свою очередь мы купили/создали дешевле (маржа). И иногда покупают повторно (LTV)

И еще один совет:

Повышайте в первую очередь тот показатель, который потребует для этого меньше времени и ресурсов. Таким образом вы будете получать больший результат с наименьшими затратами.

Надеемся, что у вас сформировалось понимание, как можно зарабатывать в интернете именно на сайтах. А как сделать сайт — у нас есть статья (откроется в новой вкладке)

Пошаговая инструкция запуска сайта

kak-zarabatyvat

Решили зарабатывать на сайтах в интернете — тогда нужно сделать 5 обязательных шагов:

  1. Определиться с тематикой сайта (коммерческий сайт или информационный)
  2. Исходя из п.1, выбрать домен, хостинг, способ создания сайта (на конструкторе или CMS)
  3. Далее, решаем вопрос с трафиком.
    На коммерческих — платная реклама (Я.Директ, Google Adwords, реклама в соцсетях, тизерные сети, прямая покупка баннера на других ресурсах с большим количеством посещения)
    На информационных, это, как правило, блог или новостной сайт — написание статей по тематическим запросам, внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта
  4. Выбор способа монетизации.
    На коммерческих прямая продажа товаров или услуг.
    На информационных — подключение партнерских программ, рекламы с Яндекса и Google, пряма продажа своих товаров или услуг
  5. Масштабирование через 5 основных показателей сайта.

Если вы являетесь специалистом в какой-либо сфере, и хотите зарабатывать на своих знаниях и опыте — переходите на страницу Партнерство. Мы можем БЕСПЛАТНО вам создать сайт и раскрутить его.

Заключение

Мы постарались подробно рассказать как зарабатывать на своих сайтах в интернете. Как видите, и способов заработка, как и способов реализации — очень много. И для того, чтобы выйти на существенные доходы, нужно на самом старте определиться с выбором — по какому из описанных способов вы пойдете. Если не останавливаться — у вас обязательно все получится!

Понравилась статья — поделись!

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий