Приложения для продвижения Инстаграма

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagram Заработок в интернете

Не допускайте ошибки новичков

Прочтите статью и вы поймете, какие приложения для продвижения Instagram подходят вам

Instagram на сегодня является самой актуальной социальной сетью.
С точки зрения монетизации. Мы об этом писали ранее

И соответственно, конкуренция за подписчиков огромная. И в ходе этой гонки за подписчиков выросла целая индустрия — разработка приложений для продвижения Instagram.

Давайте разберемся в них — что они могут, и какие именно задачи решают

Также, в конце статьи покажем несколько конкретных примеров по продвижению Инстаграм

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

Какие задачи стоят по продвижению в Инстаграме

Многие делают большую ошибку при выборе приложении, когда решают начать зарабатывать через Инстаграм. В итоге теряют время и деньги…

В этой статье будем говорить именно о деньгах. О том, как заработать.

А не о амбициях и признании. Когда человек просто хочет больше внимания к своей персоне через кучу подписчиков и лайков.

Так вот, ошибка заключается в том, что на начальном этапе новички смутно представляют, каким именно способом они хотят заработать на Инстаграм.

А способов огромное количество.

Они не могут четко определить задачи, которые стоят перед ними.

Как вы знаете, различных программ для Инстаграма огромное количество.
И каждая из них решает различные задачи

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

Приведу аналогию с машинами.
Согласитесь, что для быстрой езды есть спорткары, а для перевозки грузов — грузовики.
Поэтому сначала нужно понять, что вам нужно — скорость или перевозка грузов.

Прочтите статью до конца!
И вы поймете, чего именно хотите получить от Инстаграма.
А исходя из этого определитесь с приложением

Итак, сначала нужно определить какие задачи вы хотите решить:

  1. Прокачка одного аккаунта, создание базы целевых подписчиков для продажи своего товара/услуги
  2. Обеспечить максимальный охват подписчиков, не обязательно подписчиков своего аккаунта, для продажи любых товаров/услуг

Способы продвижения Instagram

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

Методология активного продвижения во всех случаях одинаковая

Это лайкинг, масфоловинг, отметки аккаунта, рассылка в Директ.

То есть, прямое взаимодействие с аккаунтом потенциального подписчика.

На основе это методологии есть три основных способа продвижения

  • Первый
    Назовем ее «правильным», но он долгий.
    Суть заключается в том, что вы создаете хороший контент, который нравится вашей целевой аудитории, и подписчики приходят сами
  • Второй
    Его недолюбливает Инстаграм. Заключается в том, что вы создаете контент, но подписчиков приводите сами
  • Третий
    Вы не создаете контент, а копируете его, и также подписчиков приводите сами.

Первый способ мы рассматривать не будем.
Там логика действий ясна. И этот способ продвижения очень долгий.

Хотя справедливости ради стоит заметить, что этот способ самый качественный. И аудитория там самая лояльная.

Второй способ используют, как правило, Инстаграм-блогеры.
Потому что подходит для прокачки личных аккаунтов.

Можно сказать, что они создают личный бренд. И когда их аккаунты набирают большое количество подписчиков, начинают что-либо продавать.

Часто — это товары под их брендом.

Это может быть одежда, или же платные консультации.
Или какой-нибудь обучающий курс.
Или просто рекламируют все подряд.

Третий способ
используют те, кто продает в лоб.
Не ориентирован на прокачку своего бренда, а на прямые продажи.
При том и то, что официально запрещено продавать.
Сюда включаем и категории товаров, прямая реклама которых запрещена.

Виды приложений для продвижения Инстаграм

Исходя из способов заработка в Инстаграм, необходимо использовать различные инструменты для продвижения

Например, для 2-го способа достаточно простой программы, которая работает с небольшим количеством аккаунтов.

Как правило до 5-10 аккаунтов.
Они имеют возможность масфоловинга, лайкинга, рассылок в Директ.

Это можно делать со своего смартфона.
Для удобства, назовем их «любительскими»

А для третьего способа такие простые программы не подойдут.
Так как надо работать с большим количеством аккаунтов.
И с возможностью массового выкладывать посты, массово отправлять сообщения в Директ, и не только…

И они должны решать дополнительные задачи:

  • подключения прокси
  • подмены данных об устройствах

К примеру, у вас есть необходимость подключить 50 аккаунтов.

Если вы это сделаете с одного браузера или устройства, Инстаграм заблокирует все эти аккаунты.
Как и при подключении с одного ip-адреса.

Одним мобильным телефоном тут не обойтись.

Такие программы давайте называть «профессиональными»

Хотя делить на «любительские» и «профессиональные» — не совсем правильно.

«Любительские» инструменты могут профессионально решать задачи из 2 способа продвижения, о котором написано выше. Но не имеют возможностей реализовать задачи 3 способа.

«Профессиональные» же подходят для реализации любых задач

Определяемся с приложением, исходя из задач и способов

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

До того, как перейти к конкретике, коротко расскажем о том, как Instagram «следит» за пользователями. Их цель — пресекать запрещенные методы продвижения.

  1. Инстаграм видит все технические данные о вас.
    Устройства с которых заходите, ваш ip-адрес, браузер, разрешение экрана вашего устройства.
    И даже устройства, которые раздают Wi-Fi
  2. Инстаграм видит все поведенческие данные.
    Дату регистрации профиля, кого вы лайкаете, чьи посты читаете. Видит ваших подписчиков, общих подписчиков и сколько времени проводите в Instagram.
    Контент какой категории вам нравиться, что вы выкладываете. Запоминает все ваши запросы.. И много другое.

И на основе всех этих данных Instagram «делает» вывод о пользователе. Вычисляет ботов, блокирует излишние действия. В итоге, он просто не дает пользователю делать слишком много активных действий.

Потому что хочет зарабатывать сам.

Хочешь больше подписчиков или что-то продать напрямую — будь добр, покупай рекламу.

Давайте теперь определятся с приложением:

Минимальные требования к приложениям для прокачки 1-5 аккаунтов (к «любительским» — 2 способ продвижения)

Они должны иметь функции:

  • подписки
  • лайкинга
  • рассылки в Директ

А также функции автоматических действий:

  • отписка
  • приветствие в Директ при подписке
  • автоматические паузы

Этих функции вполне достаточно для безопасного продвижения нескольких профилей без блокировок

Приложения должны подключаться к аккаунтам с вашего телефона. При этом нет необходимости менять данные об устройстве и об ip-адресах

Минимальные требования к приложениям для массовой работы (к «профессиональным» — 3 способ продвижения)

Должны иметь все возможности «любительских»

А также:

  • возможность подключения прокси-серверов
  • возможность подмены данных устройств
  • имитация действий человека: просмотр своей ленты и подписчиков, просмотр сторис
  • автоматическое выкладывание постов: фото, галерея и сторис
  • парсинг аудитории по ГЕО и по хештегам: поиск и скачивание данных подписчиков
  • скачивание контента с других аккаунтов

Пожалуй, это основные требования к профессиональным программам. Если умеет делать еще больше — это хорошо.

Обзор ТОП-5.
Приложения для продвижения Instagram

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

«Любительские» инструменты

SocialKit

Есть все необходимые функции, о которых говорилось выше.

Плюс в том, что даже бесплатная версия позволяет полноценно продвигаться в Инстаграме

PromoFlow

Также может работать с несколькими аккаунтами, есть множество настроек. Может работать в телефоне в фоновом режиме.

Однако, приложение платное. Надо покупать «монетки» для работы. Но за просмотр рекламы их дают бесплатно

Instapromo

Более серьезный инструмент. Потому что имеет весь необходимый функционал. Однако только для одного профиля. Именно поэтому до «профессиональных» не дотягивает, хотя заявляет о себе громко.

Плюс в том, что есть мощный блок для аналитики.

Parasitelab

Также, можно было бы сказать, что это «профессиональный» инструмент, если бы не ограничение в 25 аккаунтов на максимальном тарифе. Функционал довольно широкий, позволяет решать множество задач.

«Профессиональные» инструменты

SocTool

Может работать с бесконечным числом аккаунтов (хоть 1000). Реализован весь перечисленный выше функционал, предъявляемый к профессиональным приложении.
И даже больше.

Сами разработчики о приложении говорят, что это «революция» в продвижении Инстаграм.
Пожалуй мы согласимся с ними.

Схемы монетизации.
Конкретные примеры

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

Пример 1

Подходит для раскрутки бренда, личной странички.

Самый распространенный метод — подключаете любой из перечисленных сервисов. Далее, определяете вашу целевую аудиторию (по ГЕО, по хештегу) и запускаете массфоловинг/лайкинг. Пользователи переходят на ваш профиль и определенный процент подписывается в ответ.

Продаете товары через посты, стороис, либо ведете их на сайт, если он у вас есть

Пример 2

Подходит тем, у кого несколько товаров или услуг для разной целевой аудитории.

Подключаете инструмент, который позволяет работать с несколькими аккаунтами. Заполняете профили контентом, который ориентирован на различные аудитории. Условно, для девушек — щеночки и розы, для парней — авто и пышные девушки. И запускаем для каждого из них действия по Примеру 1.

После уже через посты, сторис и авто-приветствия в Директ ведем на основной профиль с вашим предложением.
Ну или напрямую продаете в этих профилей.

Пример 3

Данная схема для создания большого потока.
Его можно реализовать с SocTool

Создается более 50 аккаунтов. Заполняется профиль тематическим контентом.

Далее находим конкурентов и загружаем список ссылок на них в программу.

Запускаем массфоловинг/лайкинг по подписчикам конкурентов.

Подписавшихся в ответ перенаправляем на основной аккаунт через авто-приветствия

А также включаем массовые комментирования новых постов конкурентов Программа сделает так, что ваш комментарий будет в числе первых. А как вы знаете, многие смотрят профили комментаторов.
При переходе на ваш профиль он увидит пост с заранее подготовленным тестом, который перенаправляет на ваш основной.

А уже с основного аккаунта уже продаете свои услуги/товары

Плюс такой схемы в том, что за сутки можно сделать огромное количество действий.

Более подробно схемы монетизации описаны в блоге SocTool

Приложения не помогут, если…

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

…контент (фото, видео, тексты), который вы выкладываете — будет не уникальным (проще говоря, «будет как у других»)

Особенно касается тех, кто не создает свой контент. Инстаграм разрешит скопировать 5-10 раз, но не больше. Он тщательно следит за качеством контента, поэтому за нарушение этого требования очень легко попасть в бан.

Поэтому контент уникализируем:

  • фото — через фоторедакторы немного меняем размер и применяем какой-нибудь фильтр
  • видео — также через видеоредакторы меняем длительность видео (увеличиваем или уменьшаем на 5 процентов). Для аудио тоже самое.
  • текст — если копируем, то заменяем слова — примерно 10% слов всего текста.

Некоторые программы имеют встроенную функцию уникализации контента.

Если особенность вашей работы в Инстаграме связано с выкладыванием большого количества контента — то обратите на это внимание при выборе приложения.

Заключение

prilozheniya-dlya-prodvizheniya-instagrama

Прежде чем начать работать, определитесь, какие приложения для продвижения Инстаграма подходят вам.

  1. Определитесь с задачами, которые стоят перед вам
  2. Выберите способ монетизации
  3. Исходя из задач и способа, определите нужный для монетизации функционал приложений
  4. И только потом приобретайте приложение

На этом все. Однако, следите за нашим блогом, здесь будет много полезной информации для заработка в интернете.

Надеемся, теперь вы знаете, какие приложения для продвижения Инстаграма подойдут для решения вашей задачи.

Спасибо за внимание! На этом все.

С уважением, команда LIOON

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий