Надежность российского двигателя для «Суперджета» проверили в условиях ливней

:: ОДК
Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Разработки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ОДК-Сатурн (НПО Сатурн), Ростех, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
ATO.ru – В рамках завершающейся сертификации нового российского авиационного двигателя ПД-8 для самолета SJ-100 (Superjet 100), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) провела инженерные испытания двигателя по забросу воды. Подтверждена надежная работа силовой установки при воздействии ливня, считающегося одним из самых сложных погодных условий.
Попадание сильного дождя на вход в силовую установку при взлете самолета, наборе высоты и заходе на посадку имитировали на открытом испытательном стенде на рыбинском ОДК-Сатурн.
Испытания состояли из трех циклов, которые включали в себя различные режимы работы двигателя от малого газа до взлетного режима, в том числе с выполнением резких наборов и сбросов оборотов.
Среди других инженерных испытаний ПД-8, проведенных ранее на площадке под Рыбинском: проверка акустических характеристик, работа силовой установки при боковом ветре и испытания реверсивного устройства.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан на рыбинском предприятии ОДК-Сатурн. Силовая установка тягой 8 тонн предназначена для региональных реактивных самолетов SJ-100 и самолетов-амфибий Бе-200.
"Наши специалисты продолжат испытания в рамках сертификации двигателя, а также в составе самолета "Суперджет-100" совместно с коллегами из ОАК", — отметил замдиректора по продажам ОДК Федор Миронов.
Разработчик по-прежнему рассчитывает получить сертификат типа на двигатель до конца этого года. – ATO.ru
Источник: ato.ru